Заправка и ремонт АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в Новосибирске
- Описание
Компания ООО "Спецклимат" ("Авторитет-54") предлагает товар Заправка и ремонт АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить Заправка и ремонт АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (383) 263-74-74.
Комфортный климат вашего авто !
Ремонт , заправка , диагностика , обслуживание автокондиционеров
Автокондиционер
система кондиционирования воздуха в автомобиле предназначенна :
1. Для поддержания комфортного климата в салоне автомобиля , а именно для охлаждения воздуха .
(
доказано что при t +25 градусов и выше - у человека притупляется внимание , реакция замедляется)
2. Для осушения воздуха поступаемого в салон автомобиля .
(В
дождливую погоду содержание влаги в воздухе высоко и при
поступлении в салон она начинает конденсироваться (на холодных поверхностях) лобовое и
боковые стекла автомобиля ,что сильно препятствует обзору дорожной обстановки)
Устройство автокондиционера
- Компрессор
- Шкив
- Прижимная пластина которая вводит в зацепление вал компрессора .
- Конденсор (радиатор)
- Вентилятор охлаждения конденсора.
- Фильтр осушитель
- Датчик давления
- Смотровое окно
- ТРВ - (терморегулирующий вентиль)
- Испаритель (радиатор) .
Принцип работы автокондиционера
Работа системы кондиционера заключаеться в том , что бы забрать тепло из салона автомобиля и отдать его окружающей атмосфере . В качестве теплоносителя в системе используется хладагент , за счет переходов из одного агрегатного состояния в другое (жидкость, газ) он способен забирать тепло из салона автомобиля и отдавать его атмосфере.
Газообразный хладагент поступает в компрессор , при сжатии он выделяет большое количество тепловой энергии , поступая в конденсор (радиатор расположенный сразу за передним бампером ) хладагент охлаждается за счет вентиляторов и набегающего потока воздуха при движении автомобиля и переходит из газообразного состояния в жидкое (конденсируеться) далее двигаясь по фреонопроводу (магистраль высокого давления) он поступает в ТРВ (терморегулирующий вентиль) и за счет разницы давления начинает испарение (переходит из жидкого состояния в газообразное) в радиаторе кондиционера расположенного в салоне автомобиля (испарителе ) при испарении хладагент забирает большое количество тепла с поверхности испарителя и как следствия из воздуха проходящего через него при помощи печного вентилятора, и именно здесь воздух оставляет влагу (т.к. происходит падение температуры до +1 - +5 градусов и лишние пары воды конденсируються на испарителе затем по дренажной трубке эвакуируються наружу автомобиля) , далее газообразный хладагент идет по фреонопроводу (магистраль низкого давления) в компрессор автокондиционера там опять сильно сжимается и далее по замкнутому кругу.
Наша компания предоставляет профессиональный ремонт и заправку автокондиционеров :
- Заправка автокондиционера
- Диагностика системы (проверка герметичности и работоспособности компонентов ).
- Ремонт трубок системы (Сварка Аргонно дуговым методом)
- Ремонт конденсоров (методом напыления металлов)
- Замена подшипников компрессора.
- Восстановление системы кондиционера после ДТП.
- Поиск сложных и мелких утечек (с помощью красителя)
- Чистка испарителей ( с разборкой)
- Чистка конденсоров (продув сжатым воздухом)
- Антибактериалиная обработка испарителя.
- Почему же кондиционер ломается
- Заправка автокондиционера
- Диагностика автокондиционера
- Ремонт автокондиционера
- Чистка и Антибактериальная обработка испарителя автокондиционера
Посмотреть Заправка и ремонт АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ на сайте поставщика