по товарам

Fashion-merchandising. Магазин, как бренд в Новосибирске

Номер объявления: 7942913
не обновлялась более 6 месяцев
Fashion-merchandising. Магазин, как бренд в Новосибирске
  • Описание
  • Характеристики

Компания Агентство Бизнес Образования предлагает товар Fashion-merchandising. Магазин, как бренд в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить Fashion-merchandising. Магазин, как бренд, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (383) 236-30-07.

Мерчендайзинг – технология, ориентированная на успешное продвижение товара в розничной торговле. Правильное использование этого инструмента дает +15% оборота торговой точки. И это без привлечения дополнительных бюджетов на рекламу, оформление зала и обновление торгового оборудования. Особого внимания требует Fashion-мерчендайзинг. Он учитывает эмоциональные аспекты поведения посетителя магазина, стимулирует на совершение покупки и во многом влияет на выбор конкретного товара. На нашем семинаре Вы узнаете, как правильно организовать мероприятия по мерчендайзингу, увеличивающие продажи Вашего магазина одежды. Программа: 1. Мерчендайзинг в торговой точке. "Магазиностроение". • Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения; • Создание правильной планировки торгового зала; • Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади; • Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения; • Зонирование товарных групп; • Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления"; • Правила размещения товара в магазине; • Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями). 2. Визуальный мерчендайзинг. • Снижение времени принятия решения о покупке; • Снижение времени расчетно-кассовых операций; • Обеспечение свободного движения потоков покупателей; • Максимальное обозрение ассортимента; • Доступность товара; • Получение информации о новинках; • Получения удовольствия от покупки; • Распределение зон и движение покупателей в торговом зале; • Цвет и цветовое сочетание; • Типы торгового оборудования и типы выкладки; • Цветовые тенденции развески одежды; • Оформление витрин (витринистика) (более 50 фото с примерами); • Манекены (более 70 фото с примерами); • Особенности представления аксессуаров; • Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами); • Макияж (12 фото с примерами); • Складка одежды для выкладки на полках. 3. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев. • Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка; • Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов? • Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, супермаркет, аптека, promotion; • Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для при кассовой зоны. 4. Подготовка мерчендайзера. • Программа развития прямой доставки в магазины. Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации; • Особенности мерчендайзинга в розничных сетях; • Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами; Порядок посещения магазина; Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей); • Формы отчетности мерчендайзера (Карта Активности, Книга Продаж); • Формы периодической отчетности (Анализ исходной базы продаж, Сводный отчет); Личная карточка Клиента.

Посмотреть Fashion-merchandising. Магазин, как бренд на сайте поставщика

  • Тип помещения
    Склад

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию
ул. К.Проспект, д.184, оф.410, Новосибирск,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru