Fashion-merchandising. Магазин, как бренд в Новосибирске
- Описание
- Характеристики
Компания Агентство Бизнес Образования предлагает товар Fashion-merchandising. Магазин, как бренд в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить Fashion-merchandising. Магазин, как бренд,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (383) 236-30-07.
Мерчендайзинг – технология, ориентированная на успешное продвижение товара в розничной торговле. Правильное использование этого инструмента дает +15% оборота торговой точки. И это без привлечения дополнительных бюджетов на рекламу, оформление зала и обновление торгового оборудования. Особого внимания требует Fashion-мерчендайзинг. Он учитывает эмоциональные аспекты поведения посетителя магазина, стимулирует на совершение покупки и во многом влияет на выбор конкретного товара. На нашем семинаре Вы узнаете, как правильно организовать мероприятия по мерчендайзингу, увеличивающие продажи Вашего магазина одежды.
Программа:
1. Мерчендайзинг в торговой точке. "Магазиностроение".
• Теоретические аспекты мерчендайзинга: что такое мерчендайзинг, принципы, ограничения;
• Создание правильной планировки торгового зала;
• Обеспечение правильных коэффициентов установочной площади и коэффициента эффективности торговой площади;
• Обеспечение нужной высоты торгового оборудования и нужной ширины проходов (рассмотрение методов определения;
• Зонирование товарных групп;
• Товарное соседство, обеспечение "перекрестного опыления";
• Правила размещения товара в магазине;
• Схемы типичных выкладок продукции в различных торговых каналах, в том числе Разбор и анализ мертвых зон и углов (работа с фотографиями).
2. Визуальный мерчендайзинг.
• Снижение времени принятия решения о покупке;
• Снижение времени расчетно-кассовых операций;
• Обеспечение свободного движения потоков покупателей;
• Максимальное обозрение ассортимента;
• Доступность товара;
• Получение информации о новинках;
• Получения удовольствия от покупки;
• Распределение зон и движение покупателей в торговом зале;
• Цвет и цветовое сочетание;
• Типы торгового оборудования и типы выкладки;
• Цветовые тенденции развески одежды;
• Оформление витрин (витринистика) (более 50 фото с примерами);
• Манекены (более 70 фото с примерами);
• Особенности представления аксессуаров;
• Представление моделей при помощи манекенщиц, оформление каталогов (более 20 фото с примерами);
• Макияж (12 фото с примерами);
• Складка одежды для выкладки на полках.
3. Разработка всех групп pos-материалов и торговых дисплеев.
• Разбор образцов дисплеев лидеров российского рынка;
• Почему некоторые дисплеи игнорируются торговыми точками? Как создать идеальный дисплей для покупателей и для продавцов?
• Разбор эффективности использования дисплеев по типам розничных торговых точек: рынок, киоск, павильон, супермаркет, аптека, promotion;
• Создание POS-материалов для входной зоны, торгового зала и для при кассовой зоны.
4. Подготовка мерчендайзера.
• Программа развития прямой доставки в магазины. Разделение города на сектора и маршруты, техники маршрутизации и перемаршрутизации;
• Особенности мерчендайзинга в розничных сетях;
• Учет региональных предпочтений розничных клиентов - различия между регионами;
Порядок посещения магазина;
Модель продажи (пошаговые действия торговых представителей);
• Формы отчетности мерчендайзера (Карта Активности, Книга Продаж);
• Формы периодической отчетности (Анализ исходной базы продаж, Сводный отчет);
Личная карточка Клиента.
Посмотреть Fashion-merchandising. Магазин, как бренд на сайте поставщика
- Тип помещенияСклад