IP-АТС AXXED-50, 44000 руб. в Новосибирске
- Описание
Компания Акстел, ООО предлагает товар IP-АТС AXXED-50, 44000 руб. в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить IP-АТС AXXED-50, 44000 руб.,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (383) 209-07-37, +7 (383) 255-3-255.
IP АТС AXXED, реализованная на платформе Asterisk, представляет собой решение нового поколения для телефонизации офисов и обособленных подразделений организаций. AXXED дает возможность в реальном времени работать как с телефонной сетью общего пользования (ТФОП), так и с VoIP сетями. С помощью AXXED телефония выходит на совсем другой уровень возможностей:
• Поддержка традиционных каналов связи
Asterisk поддерживает аналоговые линии связи (FXS, FXO). Для интеграции с другими АТС существует поддержка цифровых протоколов связи ISDN PRI и SS7.
• Поддержка каналов связи VoIP
Современные телекоммуникации основываются на интернет протоколе (IP) и технологиях передачи голоса по интернет сети — Voice over IP.
Протоколы VoIP (SIP, IAX, MGCP и H.323) позволяют осуществить:
• взаимодействие с другими IP АТС
• проведение безопасных переговоров и телеконференций
• снижение затрат на связь и др.
• Каскадирование и логическое объединение нескольких АТС
Данная фукция позволяет объединить IP АТС всех филиалов компаний с распределенной структурой, и получить тем самым бесплатную внутрикорпоративную связь, даже если офисы находятся в разных городах, странах.
• Удаленное подключение пользователей
Позволяет организовать мобильность пользователей. Сотрудники, которые часто находятся в командировках, имеют возможность удаленного подключения, что обеспечивает как кардинальное снижение затрат на связь, так и новую возможность связи, несмотря на отсутствие сотрудника в офисе.
• Неограниченный рост абонентской базы
Использование VoIP каналов позволяет решить проблему роста пользовательской базы раз и навсегда, так как максимальное количество абонентов и одновременных звонков зависит только от мощностей сервера и каналов связи.
• Поддержка качества обслуживания (QoS)
Asterisk поддерживает флаги качества обслуживания голосового трафика, что при выполнении необходимой настройки активного сетевого оборудования позволяет повысить приоритет голосового трафика.
Возможности IP-АТС AXXED:
Единый номерной план компании
• Переадресация по занятости абонента;
• Переадресация в случае неполучения ответа абонента;
• Безусловная переадресация;
• Перевод вызова (сопровождаемый/несопровождаемый);
• Перехват вызова (звонок с другого телефона можно перевести на свой телефон, например при отсутствии коллеги на рабочем месте)
• Парковка вызова (позволяет «припарковать» вызов, положить трубку, перейти к другому аппарату и возобновить прерванный разговор)
• Вызов абонента по донабору номера (DISA);
• Присутствие — позволяет отображать на системном телефоне и программном обеспечении статус абонента (доступен, занят, звонит и др. )
• Удаленный доступ с обратным вызовом (callback) – позволяет совершать звонки сотрудникам, не находящимся на своем рабочем месте.
Дополнительные абонентские функции Asterisk AXXED:
• Постановка звонка на удержание и музыка на ожидании;
• Уведомление о поступлении нового вызова с возможностью его принять, отвергнуть или игнорировать
• Определение номера ( с сохранением записи в истории звонков)
• Сокращенный набор номера
• Повтор последнего набранного номера
• Вызов последнего поступившего вызова
• Выборочное ограничение исходящих / входящих вызовов
• Голосовое меню любой глубины сложности (неограниченное количество звуковых записей)
• обработка входящий в зависимости от времени суток и дней недели;
• Возможность донабора внутреннего номера абонента.
Интеллектуальная маршрутизация звонков
Позволяет снизить затраты на связь: например, звонки на МГ/МН направляются на провайдеров IP телефонии.
Голосовая почта компании (для абонентов, отделов)
• Индикация наличия нового сообщения;
• Возможность отправки сообщения на электронную почту абонента;
Конференцсвязь, селектор
• Возможность организовывать конференции непосредственно с телефона;
• Возможность планирования конференций;
• Возможность управления участниками конференции через WEB;
• Возможность одновременного проведения нескольких независимых конференций;
• Удобный интерфейс управления селектором (не требуется участие инженера для проведения селектора).
Очереди для входящих вызовов
• Логика распределения вызовов;
• Логика обработки, если нет операторов в очереди;
• Логика обработки звонка, если оператор занят;
• Максимальная длина очереди;
• Возможность задать звуковой информативный файл во время ожидания;
• Оповещение клиента о его номере в очереди;
• Территориальная независимость операторов (офис, дом, др. город).
Звонок с сайта
Управление телефонами с компьютера
Пользователи и администраторы могут управлять подключенными к системе телефонами через встроенный в них WEB интерфейс.
Интеграция с CRM
В момент звонка номер может быть сопоставлен с клиентом, можно просмотреть всю историю взаимодействия с данным клиентом, выслать ему электронные письма с различной информацией путем единственного клика мышкой во время разговора и т. д.
Панель оператора
Использование Панели оператора для визуализации подключений пользователей и осуществляемых звонков, перехвата, управления конференциями, прослушивания разговоров, числа ожидающих в очереди, подключенных операторов, припаркованных вызовов.
Система статистики телефонных разговоров
• Запись информации о звонках в текстовом файле (для дальнейшего анализа, тарификации)
• Запись разговоров, прослушивание разговоров и вторжение в разговор (при санкционированном подключении разрешенного лица)
Практически неограниченные возможности расширения функционала.
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
-
IP АТС AXXED, реализованная на платформе Asterisk, представляет собой решение нового поколения для телефонизации офисов и обособленных подразделений организаций. AXXED дает возможность в реальном...
Стоимость по запросу
-
IP АТС последнего поколения IPNext50 с поддержкой видео и унифицированных коммуникаций (Unified Communications) представляет собой новое IP-решение для телефонизации небольших офисов и обособленных...
Стоимость по запросу
-
IP АТС последнего поколения IPNext50 с поддержкой видео и унифицированных коммуникаций (Unified Communications) представляет собой новое IP-решение для телефонизации небольших офисов и обособленных...
Стоимость по запросу
-
MyPBX - это гибридная IP-АТС для малого бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций (2-100 абонентов). MyPBX также предлагает гибридное решение (комбинацию VoIP...
Стоимость по запросу
-
MyPBX - это гибридная IP-АТС для малого бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций (2-100 абонентов). MyPBX также предлагает гибридное решение (комбинацию VoIP...
Стоимость по запросу
-
MyPBX 400 - это гибридная IP-АТС для малого бизнеса и удаленных подразделений (офисов, филиалов) крупных организаций (2-36 абонентов). MyPBX 400 также предлагает гибридное решение (комбинацию VoIP...
Стоимость по запросу