Директор медицинской клиники в Новосибирске
- Описание
Компания Агентство Бизнес Образования предлагает товар Директор медицинской клиники в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить Директор медицинской клиники,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (383) 236-30-07.
Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации.
Аудитория: управляющие медицинских клиник
Результаты семинара (знания, навыки, умения):
понимание и принятие основных менеджерских функций руководителя медицинской клиники;
управление персоналом клиники;
определение результата работы сотрудников клиник;
управление мотивацией персонала;
работа с информационными потоками в управлении (передача информации, указаний, целей работы и т.д.);
построение эффективного общения с пациентами клиники за счет качества организации.
Программа:
Основы менеджмента:
Определение структуры организации
Стадии развития Медицинского центра. Специфика управления в зависимости от стадии развития организации.
«Среда обитания» руководителя медицинской клиники
Управление персоналом:
Процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера)
Развитие и анализ структуры организации
Построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании)
Формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей.
Создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник.
Введение в должность сотрудника
Стадии развития персонала.
Управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника
Сервис:
Разработка и внедрение внутренних стандартов в клинике.
Внедрение стандартов на:
выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.);
отношение к клиенту; создание Корпоративных книги продаж
отношения с коллегами
Коммуникации:
средства общения (вербальные и невербальные)
определение каналов восприятия, передачи информации, сознательное и бессознательное восприятие
умение слушать и понимать сотрудника и пациента
формы передачи информации
критерии качественной передачи информации
возражения и сложные ситуации с пациентами и сотрудниками клиники
причины и способы работы в таких ситуациях
Контакты поставщика
Похожие предложения поставщика
-
Цель: 1. Дать участникам тренинга необходимую информацию для успешных активных продаж компьютерной техники. 2. Мотивировать участников тренинга на осознанную и творческую работу в активных продажах,...
Стоимость по запросу
-
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: увеличить объём продаж компании. ЗАДАЧИ: 1.практически освоить результативные приёмы продаж металлопластиковых окон; 2. создать свои собственные приёмы продаж; 3.совершенствовать...
Стоимость по запросу