по товарам

Директор медицинской клиники в Новосибирске

Номер объявления: 7942896
не обновлялась более 6 месяцев
Директор медицинской клиники в Новосибирске
  • Описание

Компания Агентство Бизнес Образования предлагает товар Директор медицинской клиники в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить Директор медицинской клиники, воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7 (383) 236-30-07.

Цель: познакомить руководителей медицинских клиник с основами менеджмента, психологией и процессом управления, дать основы эффективной коммуникации. Аудитория: управляющие медицинских клиник Результаты семинара (знания, навыки, умения): понимание и принятие основных менеджерских функций руководителя медицинской клиники; управление персоналом клиники; определение результата работы сотрудников клиник; управление мотивацией персонала; работа с информационными потоками в управлении (передача информации, указаний, целей работы и т.д.); построение эффективного общения с пациентами клиники за счет качества организации. Программа: Основы менеджмента: Определение структуры организации Стадии развития Медицинского центра. Специфика управления в зависимости от стадии развития организации. «Среда обитания» руководителя медицинской клиники Управление персоналом: Процесс управления персоналом и клиникой (основные функции менеджера) Развитие и анализ структуры организации Построение способов взаимодействия с персоналом, управление, мотивация в зависимости от структуры организации (технологии горячих и холодных продаж в медицинской компании) Формирование и распределение должностных и функциональных обязанностей. Создание документов управления, которые будут работать и качественно определять, что и когда должен, делать сотрудник. Введение в должность сотрудника Стадии развития персонала. Управление персоналом в зависимости от стадии развития сотрудника Сервис: Разработка и внедрение внутренних стандартов в клинике. Внедрение стандартов на: выполнение работ (планирование, контроль промежуточных результатов, стандарты качества и др.); отношение к клиенту; создание Корпоративных книги продаж отношения с коллегами Коммуникации: средства общения (вербальные и невербальные) определение каналов восприятия, передачи информации, сознательное и бессознательное восприятие умение слушать и понимать сотрудника и пациента формы передачи информации критерии качественной передачи информации возражения и сложные ситуации с пациентами и сотрудниками клиники причины и способы работы в таких ситуациях

Посмотреть Директор медицинской клиники на сайте поставщика

Контакты поставщика

+7 показать телефон
Cмотреть на большой карте
Пожаловаться на информацию

Похожие предложения поставщика

  • Цель: 1. Дать участникам тренинга необходимую информацию для успешных активных продаж компьютерной техники. 2. Мотивировать участников тренинга на осознанную и творческую работу в активных продажах,...

    Стоимость по запросу

     
  • ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА: увеличить объём продаж компании. ЗАДАЧИ: 1.практически освоить результативные приёмы продаж металлопластиковых окон; 2. создать свои собственные приёмы продаж; 3.совершенствовать...

    Стоимость по запросу

     
ул. К.Проспект, д.184, оф.410, Новосибирск,
наверх
Отправить заявку всем
Пожалуйста, сообщите продавцу что узнали контакты на портале FIS.ru