Комплексная система подготовки менеджеров по продажам в Новосибирске
- Описание
Компания Корпоративный университет ЭКСword предлагает товар Комплексная система подготовки менеджеров по продажам в Новосибирске. Для того, чтобы узнать цены и купить Комплексная система подготовки менеджеров по продажам,
воспользуйтесь формой обратной связи, закажите обратный звонок, либо свяжитесь с менеджерами компании по телефону +7-383-3462474.
По окончании курса Вы будете:
знать структуру процесса продаж, понимать какие особенности есть на каждом этапе
понимать, почему и каким образом действуют эффективные технологии продаж
владеть техниками эффективных продаж, реально действующими и проверенными годами практики
осознаете Ваши индивидуальные сильные и слабые стороны в области успешных продаж и направления для своего дальнейшего развития
Программа обучения:
Виды продаж.
Виды продаж и их особенности. Прямая корпоративная продажа: структура процесса.
Что такое активные продажи: суть деятельности.
Рынок ваших товаров и услуг.
Основные игроки на рынке.
Кто наши клиенты?
Какая информация нам необходима о конкурентах?
Наши конкурентные преимущества.
Создание и развитие клиентской базы.
Зачем нужна клиентская база.
Как создавать и как работать с клиентской базой.
Технологии поиска и привлечения новых клиентов.
Холодные звонки - необходимый инструмент активных продаж.
Преодоление административных барьеров.
Достижение договоренности о встрече.
Эффективные технологии продаж.
Технологии формирования первого впечатления.
Как создать первоначальный интерес к своему предложению.
Анализ и развитие потребностей клиента.
Что такое потребности клиента и для чего их нужно выяснять.
Методика проведения диагностической беседы.
Развитие потребностей клиента.
Подготовка и презентация своего решения.
Работа с возражениями
Типичные ошибки при работе с возражениями.
Технология работы с возражениями.
Банк стандартных возражений.
Преодоление возражений о цене.
Завершение взаимодействия с клиентом и закрепление договоренности.
Проведение эффективных переговоров.
Структура переговоров. Ключевые задачи, решаемые на каждом этапе.
Подготовка к переговорам.
Инициация переговоров.
Выяснение позиции собеседника.
Донесение собственной точки зрения до собеседника.
Согласование позиций.
Закрепление договоренности с клиентом.
Поддержание и развитие отношений с клиентами.
Лестница клиентской лояльности.
Подходы к взаимодействию с клиентом после осуществления продажи.
Развитие отношений с клиентами: повышение ценности клиента для компании.
Трудные ситуации в работе менеджера.
Работа со сложными клиентами.
Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа с рекламациями.
Личные ресурсы менеджера в продажах.
Планирование продаж. Time-management.
Стресс-менеджмент.
Личный стиль продаж.
Посмотреть Комплексная система подготовки менеджеров по продажам на сайте поставщика